Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 мая 2016 г.

Перевод роутера GPON МГТС в режим моста

Свершилось!

Наконец-то я настроил интернет от МГТС по GPON под себя. А именно, перевел мгтс'овскую коробку в режим моста, а трафик теперь маршрутизирует мой роутер MikroTik hEX. Трафик только в интернет! Провайдерские телефон и ТВ я ещё не перенастраивал, эти две услуги по прежнему работают через подключения к GPON-коробке. Хочется настроить trunk-порт и из оптического кабеля сразу в свой роутер! Но это другая история.

Перевод МГТС GPON SERCOMM RV6688BCM в режим моста возможен только из под учётной записи "нормального админа" - mgts/oaomgts, об активации которой я говорил тут. По мимо МГТС GPON SERCOMM RV6688BCM и MikroTik hEX я еще прикупил гигабитный инжектор :) Можно и без него, но очень хотелось!

Итак, настраиваем наш роутер MikroTik hEX: dhcp-сервер для домашней локалки, nat, firewall  и т.д под свои нужды. и пока забываем про него.

Теперь самое интересное - перевод МГТС GPON SERCOMM RV6688BCM в режим моста. Информацию, как это сделать нашёл на форуме ixbt, на котором много чего можно найти, полезного и нужного! Поехали:

  • Логинимся на SERCOMM RV6688BCM под учёткой "нормального админа" - mgts/oaomgts;
  • Configure - WAN - отмечаем чекбокс напротив интерфейса HSI - Edit - Connection type ставим Bridge - VLAN ID должно быть значение 30 - Save;
  • Configure - LAN - DHCP server - Disable - Save;
  • Management - TR-069 Client - TR-069 mode ставим Disable - Save - справа вверху нажимаем Apply.
Перевод в режим моста завершён. Теперь подключаем в LAN1 или в LAN2 или в LAN3 наш ранее настроенный MikroTik hEX. И перезагружаем весь этот колхоз по питанию. После загрузки SERCOMM RV6688BCM, MikroTik hEX получил белый адрес, и подключенные к нему устройства услышали/увидели интернет.

тестирование торррентами показало, что MikroTik hEX спокойно тащит мой тариф 200/200!